Зачастую после окраски автомобиля, на только что окрашенной поверхности появляются пятна, которые вызваны каплями воды, которые испарились. На автомобиле с таким дефектом будет отсутствовать блеск и создаваться впечатление, что авто грязное.
Появляются водяные метки из-за ряда причин:
• Ошибок при добавлении отвердителя отвердителя. При покраске 2к составами, неверный расчет количества отвердителя может привести к возникновению водяных меток.
• Слишком большой слой лака. Если во время нанесения слоя лака не соблюдались технологические требования, это может привести к чрезмерной толщине слоя лака и следовательно, автомобильный лак не сможет высохнуть за технологическое время.
• Несоблюдение технического регламента. Достаточно часто, мастера пренебрегают ознакомлением с технического регламента используемого средства, полагая, что они знаю все и без инструкций.
• Проверка качества окрашенной детали проходит ранее времени указанного в техническом регламенте используемого средства.
• На свежевыкрашенный автомобиль попали капли воды.
Для избежания возникновения данного дефекта, необходимо выполнять следующие правила:
• Соблюдать точность при добавлении отвердителя в 2к составы. Крайне желательно применять мерную тару.
• Нельзя превышать толщину покраски кузова автомашины. Для избежания подобной ситуации, при нанесении лака, необходимо применять правильную технику покрытия.
• Необходима тщательная сушка покрашенного автомобиля с соблюдением технического регламента. Избегать механических, тепловых, загрязняющих веществ.
В случае возникновения водяных меток есть два метода решения проблемы:
• Качественная полировка проблемного элемента кузова автомобиля.
• Зашкуривание дефектной поверхности, покрашенного кузова автомобиля, и повторная покраска.